fbpx
OpenIGO | Международная сеть развития карьеры

Вы хотите получить работу своей мечты в Организации Объединенных Наций?

Многие организации в системе ООН ждут вашего заявления:

Все эти организации предлагают значимую хорошо оплачиваемую работу в самых разных профессиональных областях!

Однако процессы отбора в агентствах ООН могут быть сложными, заставляя вас чувствовать себя растерянным:

Вот некоторые из обычных требований при приеме на работу в ООН:

Мы разработали электронную книгу, которая поможет вам получить работу своей мечты в Организации Объединенных Наций!

Мы разработали электронную книгу, которая поможет вам получить работу вашей мечты в ООН!

Вот обзор глав, которые вы найдете в этой электронной книге:

Краткая глава подготовлена ​​для представления основных аспектов международных организаций, охватывающих такие темы, как их основные концепции, структуры, процессы и исторический фон. Найдите информацию о воспитании первых межправительственных организаций и о том, как они повлияли на основание Организации Объединенных Наций спустя годы. профессионал в области, различные уровни карьеры и соответствующие уровни образования.

Понимание Организации Предоставляет читателям обзор Организации Объединенных Наций через представление ее истории, организационных целей и основных органов. Представляет сложную систему ООН и множество входящих в нее фондов, программ, агентств и органов.

Введение в возможности трудоустройства в системе Организации Объединенных Наций. В этой главе представлено определение международного гражданского служащего, различных профессиональных категорий персонала ООН и сфер работы нескольких сотрудников. Он также предоставит вам обзор возможностей и способов подать заявление на работу в системе ООН, а также представит перспективы карьерного роста и преимущества для успешных кандидатов.

Представляет характеристики вакансий и процессов отбора возможностей в системе ООН, а также то, как размещаются объявления о вакансиях, помогая соискателям искать и подавать заявки на эти возможности.

Вводит понятие ценностей и компетенций Организации Объединенных Наций. При приеме на работу на основе профессиональных качеств - например, в организациях системы ООН - знание этих терминов и того, как они оцениваются в процессе отбора, имеет важное значение для успеха кандидатов. В этой главе найдите ответы на такие вопросы, как: что такое «компетенции»? Что такое подбор персонала на основе компетенций? Как можно понять профессиональные качества, желаемые Организацией Объединенных Наций? Можно ли развивать компетенции?

 
 

 

 

Представляет и объясняет различные формы ООН по личной истории (P-11 и Personal History Profile - PHP) и виртуальную платформу, через которую кандидатов могут попросить подать заявку. В этой главе даются советы и подробное объяснение того, как лучше всего заполнить каждый раздел PHP, не позволяя кандидатам совершать наиболее распространенные ошибки.

 
 

 

 

Объясняет, что такое сопроводительное письмо (СП), представляет его основную структуру и помогает кандидатам в процессе написания эффективного СЛ для их заявления о приеме на работу в ООН. Также прилагается образец сопроводительного письма успешного кандидата в ООН.

Помогает кандидатам составить сильное резюме, которое необходимо для повышения их шансов на успех в этом процессе конкурсного отбора и для того, чтобы они выделялись среди других. В этой главе будут рассмотрены такие темы, как содержание и структура эффективного резюме, визуальные аспекты и типичные ошибки, а также даны различные советы. Также доступен образец резюме.

 
 

 

 

Подбирает кандидатов, чтобы они успешно прошли собеседование. В этой главе описывается, как проводится собеседование для инициатив по набору персонала в системе ООН и что ожидается от кандидатов в процессе; в нем представлен метод собеседования, используемый отборочной группой Организации Объединенных Наций, и даются советы и предложения для кандидатов, которые помогут лучше подготовиться к этому этапу процесса отбора.

 
 

 

 

Написано, чтобы помочь новым сотрудникам подготовиться и спланировать работу до ее начала, с такими вопросами, как проезд, проживание, транспорт и базовое понимание первого дня работы.

Напоминает профессионалам о правилах хорошего этикета на рабочем месте, давая советы по таким темам, как: как сотрудник может выделиться в организации, повседневная работа и как поддерживать хорошие отношения с начальством и коллегами по работе. 

 
 

 

 

Все это и многое другое всего за:

$25.⁹⁰

$20.⁷⁷

Используйте код: UNSPECIAL при оформлении заказа!

Все это и многое другое всего за:

$25.⁹⁰

$20.⁷⁷

Используйте код: UNSPECIAL при оформлении заказа!

Чрезвычайно важно, чтобы ваши документы были тщательно проверены, и это именно то, что наша отмеченная наградами команда сделает для вас!

Наш обзор приложений идеально подходит для вас! Вот почему:

если вы хотите более полную подготовку, ознакомьтесь с нашими пакетами!

Полный пакет

Лучше всего для тех, кто хочет подготовиться ко всему процессу!
$225
$ 203
90
  • электронная книга
  • Обзор приложения
  • Ложное интервью
ЛУЧШАЯ СДЕЛКА

Начальный пакет

Лучше всего для поступающих впервые!
$116
$ 109
90
  • электронная книга
  • Обзор приложения
  • Ложное интервью
ПОПУЛЯРНОЕ

Кто мы?

OpenIGO - это обширная сеть, состоящая из профессоров и исследователей из лучших университетов мира, профессионалов международных организаций и специалистов по персоналу.

Следите за нами в соцсетях:

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите наш политикой конфиденциальности

Я понимаю,
en English
X

Получайте обновления и советы о возможностях трудоустройства в ООН

Получайте из первых рук новости и советы по процессам отбора в системе ООН, а также эксклюзивные предложения по нашим продуктам и услугам!

Мы гарантируем безопасность ваших данных, мы будем отправлять электронные письма только с необходимой информацией об обновлениях процесса.

fbpx
OpenIGO | International Careers Development Network

Do you Want to Land your dream job at the United Nations?

There are many organizations at the UN System waiting for your application:

All of these organizations offer meaningful well-paid work for a vast range of professional areas!

However, selection processes at UN agencies can be daunting, making you feel lost:

These are some of the usual requirements when applying for a job at the United Nations:

We have developed an eBook that will help you achieve your dream job at the United Nations!

We have developed an eBook that will help you achieve your dream job at the UN!

Here’s an overview of the chapters you will find in this e-Book:

Brief chapter prepared to present basic aspects of International Organizations covering topics such as its main concepts, structures, processes and historical background. Find information about the upbringing of the first Intergovernmental Organizations and how these influenced the foundation of the United Nations years later. professional in the area,the different career levels and respective levels of education.

Understanding the Organization Provides readers with an overview of the United Nations through the presentation of its history, organizational goals and main organs. Introduces the complex UN System and the myriad of funds, programs, agencies and bodies it encompasses.

An introduction to the job opportunities in the United Nations System. This chapter presents the definition of an international civil servant, the different professional categories of UN personnel and the multiple staff working areas. It will also provide you with an overview of opportunities and ways to apply for jobs with the UN System, as well as present career prospects and benefits for successful candidates.

Presents the characteristics of job openings and selection processes for opportunities within the UN System, and how the vacancy advertisements take place, helping applicants to search and apply for these opportunities.

Introduces the United Nations’ notion of values and competencies. In competency-based recruitment – such as those carried out by the organizations of the UN System – knowing these terms and how they are evaluated through the selection process is essential for candidates to succeed. In this chapter, find answers to questions such as: what are “competencies”? What is competency-based recruitment? How can the competencies desired by the United Nations be understood? Can competencies be developed?

 
 

 

 

Presents and explains the different UN Personal History forms (P-11 and Personal History Profile – PHP) and the virtual platform through which candidates may be asked to submit their application. This chapter gives tips and detailed explanation on how to best fill out each section of the PHP, preventing candidates from committing highly common mistakes.

 
 

 

 

Explains what a Cover Letter (CL) is, presenting its basic structure and assisting candidates in the process of writing an effective CL for their UN job application. A sample Cover Letter of a successful UN candidate is also included.

Assists candidates to construct a strong Resume, which is essential to reinforce their chances of success in this competitive selection process and for them to stand out from the others. In this chapter, subjects such as the content and structure of an effective Resume, visual aspects, and common mistakes will be covered and various tips provided. A sample Resume is also available.

 
 

 

 

Qualifies candidates, so that they perform successfully in the interview. This chapter describes how the interview is carried out for UN System recruitment initiatives and what is expected from candidates during the process; it presents the interview method used by the United Nations selection team and gives tips and suggestions for candidates to be better prepared for this stage of the selection process.

 
 

 

 

Written to help new staff members to prepare and plan for the job opportunity before it starts, with issues such as: travel, accommodation, transport and a basic understanding of the first day at work.

Reminds professionals of good etiquette rules in the workplace, giving advice on topics such as: how a staff member can stand out within an organization, everyday work and how to maintain a good relationship with your bosses and work colleagues. 

 
 

 

 

All this and more for just:

$25.⁹⁰

$20.⁷⁷

Use code: UNSPECIAL at checkout!

All this and more for just:

$25.⁹⁰

$20.⁷⁷

Use code: UNSPECIAL at checkout!

It is of fundamental importance that your documents are carefully reviewed and that is exactly what our award-winning team will do for you!

Our Application Review is perfect for you! Here's why:

if you want a more complete preparation, check out our packages!

Full Package

Best for those who wants to prepare for the whole process!
$225
$ 203
90
  • eBook
  • Application Review
  • Mock Interview
BEST DEAL

Initial Package

Best for first time applicants!
$116
$ 109
90
  • eBook
  • Application Review
  • Mock Interview
POPULAR

Who are we?

OpenIGO is an extensive network formed of professors and researchers from the best universities in the world, professionals from international organizations and Human Resources specialists.

Follow us:

By continuing to browse this site, you agree to our use of cookies. Read our privacy policy

I understand
en English
X

Get updates and tips on UN Job Opporunities

Receive first-hand news and tips on Selection Processes at the UN System, as well as exclusive offers from our products & services!

We guarantee the security of your data, we will send emails only with the necessary information about process updates.