fbpx
OpenIGO | Международная сеть развития карьеры

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ГРУППОВЫЕ КЕЙСЫ И ЭЛЕМЕНТЫ ИГИФИКАЦИИ развивать необходимые компетенции для будущих лидеров устойчивого развития

Расширьте возможности молодых талантов вашего учебного заведения с помощью инструментов, предназначенных для подготовки лучших лидеров, работающих в области устойчивого развития в таких организациях, как Организация Объединенных Наций и Группа Всемирного банка.

Цель:
Моя международная карьера 70%

Подготовка
Таланты для
Международное покрытие
недвижемости
организации

НАШ ПОРТФОЛИО

IDCE - Международная карьера в области развития

International Development Careers Experience (IDCE) — это 5-недельное трансформационное мероприятие с захватывающим проблемы группового тематического исследования во главе с экспертами. Мероприятие представит наиболее распространенные карьерные перспективы в области международного развития и укрепит основные компетенции участников, такие как Публичные выступления, нетворкинг и управление проектами. В этом мероприятии используются активные методы обучения, такие как тематические исследования и ролевые игры, а также индивидуальные сеансы наставничества.

Начало карьеры в системе ООН

Откройте для себя различные рекрутинговые платформы ООН, категории персонала и процессы отбора. Кроме того, участники получат практический опыт того, как составить убедительную заявку на стажировку или работу в ООН, и подготовятся к собеседованиям на основе компетенций. Все это за 4 сеанса по 1 часу.

Как найти и подать заявку на идеальную вакансию в ООН

Узнайте, как подать заявку на вакансию в Организации Объединенных Наций, включая наиболее распространенные требования и основные этапы процесса отбора. Начните работу с платформой Inspira и узнайте, как подготовить свой профиль личной истории. Все это за 2 сеанса по 1 часу. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы «Начало вашей карьеры в системе ООН» и этот семинар покупались вместе, чтобы получить максимальную скидку.

Подготовка к программам для молодых специалистов (YPP)

Узнайте, как подготовиться к программам для молодых специалистов, самым престижным процессам отбора в МПО, таким как YPP Организации Объединенных Наций и YPP Группы Всемирного банка. Узнайте о минимальных требованиях, о том, как составить надежные документы заявки и как подготовиться к собеседованию. Все это за 4 сеанса по 1 часу.

ВСТРЕЧАЙТЕ НАШИ ДОКЛАДЧИКИ

Жоао Туде

Декан Школы частно-государственного управления Федерального университета Баии (UFBA) с более чем 20-летним опытом работы в сфере международного развития. Основатель OpenIGO, компании, миссией которой является содействие развитию международной карьеры и демократизации процессов найма и отбора в системе ООН и других межправительственных организациях путем производства и распространения передовых знаний.
LinkedIn

Ингра Ботельо

Интернационалист и специалист по кадрам, Ингра работала в организациях частного и государственного секторов. Ее работа сосредоточена на укреплении человеческого капитала, улучшении межличностных и командных коммуникаций, а также на стратегических инициативах. Она работала, среди прочего, в компании Walt Disney World Company, в Коммерческой ассоциации Баии и в группе UOL. В настоящее время Ингра работает в Департаменте людских ресурсов Организации американских государств (OAS), помогая организации в международной программе стажировок и кадровом отделе.
LinkedIn

Линда Бавазир

Линда является коучем по глобальному лидерству и карьере для специалистов в области гуманитарных наук и развития, которые стремятся изменить мир к лучшему. Она имеет более чем 18-летний опыт работы менеджером по персоналу и партнером по поиску талантов в Государственном департаменте США, ЮНИСЕФ, БАПОР и Всемирной продовольственной программе (ВПП); работают и живут в Африке, на Ближнем Востоке, в Азии и Европе.
LinkedIn

Мишель Дамон

В 25 лет Микеле был P2, а к 30 он уже был P3, имея опыт работы в организациях системы ООН и институтах ЕС. Он новаторский тренер по талантам и карьере, чья миссия - помогать людям открытыми, честными и наводящими на размышления беседами.
LinkedIn

Кей Си Соареш

Исполнительный директор и консультант по международному менеджменту и организационному развитию с более чем 30-летним международным опытом работы в межправительственных, общественных, некоммерческих и академических организациях. Работа включает в себя разработку и внедрение программ обучения и развития, реорганизацию организации, коучинг и наставничество, а также программы стратегического планирования и изменения культуры. Доктор философии, Корнельский университет.
LinkedIn

Аналис Мартинссон

Специалист-консультант по коммуникациям и международным отношениям в Стокгольме, Швеция. Специализация по экологическим коммуникациям (магистр) в Стокгольме и по корпоративной ответственности (MBA) в Сан-Паулу. Имеет более 10 лет опыта работы с правительствами, частным сектором, гражданским обществом и многосторонними организациями (Организация Объединенных Наций, ИБР, ЕС) в таких странах, как Бразилия, Швеция, Индия, США и Кения.
LinkedIn

Маргарет Собрал

Двадцать пять лет международного опыта работы в области людских ресурсов на руководящих должностях высокого уровня как в государственном секторе правительства, отличного от моего, так и в международных организациях, таких как Секретариат Организации Объединенных Наций, Организация Объединенных Наций по наркотикам и преступности и продовольствию. и Сельскохозяйственная организация Объединенных Наций. Работал по всему миру в следующих областях специализации: привлечение талантов и управление талантами, информационно-разъяснительная работа, планирование и развитие карьеры, управление преемственностью и многое другое!
LinkedIn

ПРОШЛЫЕ СОБЫТИЯ

ВЕБИНАР - Навигация по Программе молодых специалистов ООН

Это успешное мероприятие было организовано в сотрудничестве с Обществом ООН из Лондонской школы экономики (LSE) и транслировалось более чем для 100 студентов LSE.

ВЕБИНАР - Представительство Бразилии в ООН: станьте частью этой истории!

Трансляция для более чем 200 участников, включая студентов лучших бразильских университетов!

ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

Международный опыт развития карьеры

Наш 5-недельное мероприятие с иммерсивными групповыми кейс-стади под руководством экспертов и индивидуальными наставническими сессиями принимает подписки. Нажмите, чтобы гарантировать IDCE для вашего учебного заведения! Скидки будут доступны для групп студентов
Ограниченное количество мест!

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

Свяжитесь с нами

У вас есть вопросы о наших мероприятиях и/или услугах? Хотите заказать индивидуальное мероприятие? Напишите его здесь и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Copyright © 2022 OpenIGO, Все права защищены.

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите наш политикой конфиденциальности

Я понимаю,
en English
X

fbpx
OpenIGO | International Careers Development Network

ACTIVE LEARNING METHODS, GROUP-CASE STUDIES AND GAMIFICATION ELEMENTS to develop essential competencies for the future leaders of sustainable development

Empower the young talents of your educational institution with the tools responsible for training the greatest leaders who work with sustainable development in organizations such as the United Nations and the World Bank Group.

Objective:
My International Career 70%

Preparing
Talents for
International
Development
Organizations

OUR PORTFOLIO

IDCE – International Development Careers Challenge

The International Development Careers Experience (IDCE) is a 5-week long transformational event with immersive group case study challenges led by experts. The event will present the most common career prospects in international development and strengthen essential competencies in participants, such as Public Speaking, Networking and Project Management. This event uses active learning methods such as Case Studies and Role-Playing and includes customized mentorship sessions.

Kick-starting your career at the UN System

Discover the different UN Recruitment Platforms, Staff categories and Selection Processes. Additionally, the participants will get hands-on experience on how to craft a strong application for an internship or job at the UN and get ready for Competency-Based interviews. All this in 4 sessions of 1 hour each.

How to find and apply for the perfect UN vacancy

Learn how to apply for a United Nations job opening, including the most common requirements and main rounds of the selection processes. Get started with the Inspira Platform and discover how to prepare your Personal History Profile. All this in 2 sessions of 1 hour each. We highly recommend that the “Kick-Starting your Career at the UN System” and this workshop are bought together to maximize discounts.

Getting Ready for Young Professional Programs (YPPs)

Learn how to get ready for Young Professional Programs, the most prestigious selections processes within IGOs, such as the United Nations YPP and the World Bank Group YPP. Discover the minimum requirements, how to craft strong application documents and how to prepare for the interview. All this in 4 sessions of 1 hour each.

MEET OUR SPEAKERS

João Tude

Dean of the School of Private-Public Administration of the Federal University of Bahia (UFBA) with over 20 years of work with International Development. OpenIGO’s founder, a company with a mission of contributing to developing international careers and democratizing recruitment and selection processes in the UN System and at other intergovernmental organizations by producing and disseminating advanced knowledge.
LinkedIn

Ingra Botelho

Internationalist and Human Resources specialist, Ingra has worked in private and public sector organizations. Her work focuses on strengthening human capital, improving interpersonal and team communications, as well as strategic initiatives. She has worked, among others, for the Walt Disney World Company, the Bahia Commercial Association and the UOL group. Ingra currently works at the Department of Human Resources of the Organization of American States (OAS) assisting with the organization's international Internship Program and HR staffing section.
LinkedIn

Linda Bawazir

Linda is a Global Leadership and Career coach for humanitarian and development professionals who are dedicated to make a difference in the world. She has over 18 years of experience as a Human Resources Manager and Talent Acquisition Partner with the US Department of State, UNICEF, UNRWA, and World Food Program (WFP); working and living in Africa, the Middle East, Asia and Europe.
LinkedIn

Michele Damone

At the age of 25, Michele was a P2, and by 30, he was already a P3, with field experience within the UN system organizations and EU Institutions. He is an innovative talent and career coach whose mission is to empower people through open, honest, and thought-provoking conversations.
LinkedIn

K.C. Soares

International management and organization development executive and consultant with over 30 years of international experience in inter-governmental, public, non-profit, and academic organizations. Work includes developing and implementing training and development programs, organization redesign, coaching and mentoring, and strategic planning and culture change programs. Ph.D., Cornell University.
LinkedIn

Analice Martinsson

Specialist consultant in Communication and International Relations based in Stockholm, Sweden. Specialization in Environmental Communication (Master's) in Stockholm and in Corporate Responsibility (MBA) in São Paulo. Has over 10 years of experience working with governments, the private sector, civil society and multilateral organizations (United Nations, IDB, EU) in countries such as Brazil, Sweden, India, the United States and Kenya.
LinkedIn

Margarete Sobral

Twenty five years of international experience in the field of Human Resources for high level managerial positions both in the public sector of a Government other than my own and in international organizations such as the United Nations Secretariat, the United Nations on Drugs and Crime and the Food and Agriculture Organization of the United Nations. Worked around the world in the following ares of specialization: Talent acquisition and talent management, outreach, career planning and development, succession management, and more!
LinkedIn

PAST EVENTS

WEBINAR - Navigating the UN Young Professionals Programme

This successful event was made in partnership with the UN Society from the London School of Economics (LSE) and streamed for more than 100 LSE students

WEBINAR - Brazilian Representation at the UN: Be part of this story!

Streamed for more than 200 participants, including students from the best Brazilian universities!

UPCOMING EVENTS

International Development Careers Experience

Our 5-week long event with immersive group case studies led by experts and customized mentorship sessions is accepting subscriptions. Click to guarantee the IDCE for your Educational Institution! Discounts will be available for groups of students
Limited Spots!

TESTIMONIALS FROM PARTICIPANTS

Contact Us

Do you have any questions about our events and/or services? Do you want to hire a custom event? Write it here and we will contact you shortly!

Copyright © 2022 OpenIGO, All rights reserved.

By continuing to browse this site, you agree to our use of cookies. Read our privacy policy

I understand
en English
X