fbpx
OpenIGO | Международная сеть развития карьеры
Группа Всемирного банка YPP: вот что вам следует знать перед подачей заявки

Интернет Журнал

Группа Всемирного банка YPP: вот что вам следует знать перед подачей заявки

23 июня 2021

Расчетное время чтения: 6 минут

подать заявку во всемирный банк ypp

Процесс отбора YPP Группы Всемирного банка на 2021-2022 гг. Высоко-конкурентный. Ежегодно подают заявки около 6,000 человек, но отбираются только около 40 человек. Несколько из минимальные критерии для этой программы: гражданство страны-члена Группы Всемирного банка; свободное владение английским языком; имеющий степень магистра (MSc), MBA или докторскую степень (PhD) и соответствующий опыт работы.

В этой статье мы покажем основные элементы, о которых вам следует знать перед подачей заявки на участие в WBG YPP 2021-2022 - важная информация, если вы хотите начать карьеру в качестве молодого специалиста (YP) в таком влиятельном МПО!

Преследуя свою миссию, сеть OpenIGO имеет: подготовил комплексную электронную книгу и услуги поддержки и руководства с целью значительно повысить ваши шансы на успех в этом конкурентном процессе.

Наш комплексный электронная книга познакомит вас со сложным миром Группы Всемирного банка и ее подходом к международному развитию, а также научит вас, как подробно подготовить каждый из необходимых документов, а также подготовит вас к центру собеседований и оценки. Эта электронная книга была написана и отредактирована командой профессоров, специалистов по персоналу и бывших молодых специалистов с большим усердием.

Кроме того, мы разработали услуги поддержки и руководства. Эти услуги включают в себя проверку документов вашей заявки на участие в программе WBG YPP (эссе, биографические данные и краткие резюме диссертации) и фиктивное интервью в соответствии с моделью YPP Всемирного банка.

Пробное собеседование с профессионалом, имеющим большой опыт и знание модели собеседования YPP Всемирного банка, поможет вам лучше подготовиться к этому этапу, что значительно повысит ваши шансы быть отобранным на желаемую вакансию.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ ПРОДУКТАХ И УСЛУГАХ WBG YPP?

Группа Всемирного банка YPP - Продукты и услуги

Хотите узнать больше о карьерных возможностях Всемирного банка? Тогда ознакомьтесь с нашим обзором вакансий ГВБ прямо сейчас:

Вакансии Всемирного банка: обзор

Хотите узнать, как написать идеальное эссе для WBG YPP? Тогда ознакомьтесь с нашей статьей по этой теме!

 

Процесс отбора в YPP Всемирного банка делится на четыре раунда, и знание их имеет решающее значение перед подачей заявки на участие в YPP Группы Всемирного банка. Это следующие:

1-й РАУНД - ЗАЯВКА

Подразумевает завершение онлайн заявка а также отправка документов через систему. На этом этапе необходимо отправить следующие документы:

Вы можете скачать образец эссе Всемирного банка по программе YPP здесь. В первом туре принимают участие в среднем от 5,000 10,000 до XNUMX XNUMX кандидатов. Группа отбора выполняет начальный процесс, чтобы проверить, полностью ли соответствуют кандидаты минимальным требованиям, и отбирает тех, кто примет участие во втором туре. Важно подчеркнуть, что все кандидаты уведомляются о статусе своей заявки в процессе отбора.

Этот отборочный этап включает следующие периоды:

Июнь - заявки открыты для всех профилей

Август – сентябрь: повторное открытие заявок только для профилей IFC и MIGA.

Июль – сентябрь: кандидаты проходят проверку на минимальные квалификационные требования

2-й РАУНД - ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР

Во втором туре принимают участие в среднем 1,000 кандидатов. Получив сообщение от отборочной группы об их одобрении для второго тура, кандидат должен отправить копию своего паспорта и три рекомендательные письма. Эти документы вместе с документами, отправленными в первом раунде, будут представлены на техническую экспертизу, проводимую специалистами в областях знаний кандидатов. Этот отборочный этап обычно проходит с августа по ноябрь.

3-Й РАУНД - ЦЕНТР ИНТЕРВЬЮ И ОЦЕНКИ

Это этап личного отбора, который включает: центр оценки и индивидуальное интервью. На этом этапе команда WB YPP стремится получить углубленный анализ технических способностей и поведения кандидатов. Нет никакой разницы в весе для интервью и Центра оценки, и то и другое одинаково актуально для процесса отбора.

Подчеркивается, что для утверждения в этом раунде также будет принята во внимание информация из предыдущих. Кандидат будет приглашен в головной офис ГВБ в Вашингтоне (США) или в офис в Париже (Франция), в зависимости от того, где он / она проживает.

При необходимости кандидат обязан предпринять необходимые шаги. оформить визу. Однако Всемирный банк отправляет официальный документ для облегчения этого процесса ответственным учреждениям. Группа Всемирного банка покроет расходы на ваш авиабилет и гостиницу, а также возместит вам расходы на питание и транспорт. Третий раунд длится целый день (с 8.00 до 5.30) и разделен на два этапа: индивидуальное собеседование на одном занятии и центр оценки (в группе из четырех человек) на другом.

Этот раунд процесса отбора участников программы Всемирного банка по программе YPP обычно проходит в период с декабря по январь. В третьем туре принимают участие в среднем 200 кандидатов.

Примечание: Поскольку COVID-19 призван обеспечить безопасность ваших нынешних и будущих сотрудников, собеседования 2021 года будут проводиться виртуально. По заявлению Группы Всемирного банка, кандидаты, приглашенные на собеседование, будут получать более подробную информацию по мере продвижения процесса.

Хотите узнать больше о возможностях стажировки во Всемирном банке? Тогда ознакомьтесь с нашим обзором стажировок WB:

Обзор стажировок Всемирного банка

4-Й РАУНД: ФИНАЛЬНЫЙ ОТБОР

Четвертый раунд является заключительным этапом процесса отбора участников программы Всемирного банка по программе YPP. На этом этапе кандидаты, которые были отобраны в предыдущем раунде (обычно около 60), направляются на рассмотрение вице-президентам, которые затем делают окончательный выбор, сопоставляя текущие потребности Банка с профилями различных кандидатов.

Обычно около 40 кандидатов получать предложения о работе. Если предложение будет принято, ГВБ проведет процесс проверки безопасности, который включает подробное исследование личного прошлого кандидата.

Если этот этап будет успешно завершен, Банк отправит кандидату письмо о назначении, в котором, среди прочего, будут указаны тип контракта, дата начала и начальная зарплата.

Этот этап обычно проходит с февраля по март. Новые YP начинают работу в сентябре, что дает достаточно времени для подготовки к переезду в Вашингтон, округ Колумбия, консультирования нынешних работодателей и завершения учебы, если это применимо.

Преследуя свою миссию, сеть OpenIGO имеет: подготовил комплексную электронную книгу и услуги поддержки и руководства с целью значительно повысить ваши шансы на успех в этом конкурентном процессе.

Наш комплексный электронная книга познакомит вас со сложным миром Группы Всемирного банка и ее подходом к международному развитию, а также научит вас, как подробно подготовить каждый из необходимых документов, а также подготовит вас к центру собеседований и оценки. Эта электронная книга была написана и отредактирована командой профессоров, специалистов по персоналу и бывших молодых специалистов с большим усердием.

Кроме того, мы разработали услуги поддержки и руководства. Эти услуги включают в себя проверку документов вашей заявки на участие в программе WBG YPP (эссе, биографические данные и краткие резюме диссертации) и фиктивное интервью в соответствии с моделью YPP Всемирного банка.

Пробное собеседование с профессионалом, имеющим большой опыт и знание модели собеседования YPP Всемирного банка, поможет вам лучше подготовиться к этому этапу, что значительно повысит ваши шансы быть отобранным на желаемую вакансию.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ ПРОДУКТАХ И УСЛУГАХ WBG YPP?

Группа Всемирного банка YPP - Продукты и услуги


Похожие сообщения

  • 25 октября 2021
    Интервью Всемирного банка по программе YPP 2021: вопросы, советы и отзывы HireVue.
    узнать больше
  • 20 сентября, 2021
    Путешествие клиента: интервью, посвященное оценке влияния OpenIGO на их карьерный рост.
    узнать больше

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите наш политикой конфиденциальности

Я понимаю,
en English
X

fbpx
OpenIGO | International Careers Development Network
World Bank Group YPP: Here's What You Should Know Before Applying

Online Magazine

World Bank Group YPP: Here's What You Should Know Before Applying

June 15, 2022

Estimated reading time: 7 minutes

apply for world bank ypp

Before you apply to the World Bank Group YPP it is important to know that this is a highly competitive selection process. Approximately 6,000 people apply every year but only around 40 are selected. Some of the minimum criteria for this program are: citizenship of a World Bank Group member country; fluency in English; holding a Master’s (MSc), MBA or doctorate (PhD) qualification and relevant work experience.

In this article, we will show the main elements that you should be aware of before you apply for the World Bank YPP – important information if you want to start a career as a Young Professional (YP) at such an impactful IGO!

In pursuit of its mission, the OpenIGO network has prepared a comprehensive eBook and support and guidance services with the aim of highly increasing the chances of success for those who will apply for the World Bank YPP.

Our comprehensive eBook will introduce you to the complex world of the World Bank Group and its approach towards international development, as well as will teach you how to prepare each of the documents required in detail, and will also get you ready for the interview and assessment center. This eBook was written and revised by a team of professors, human resources specialists, and former young professionals with a great deal of diligence.

In addition, we have developed support and guidance services. These services include revising your WBG YPP application documents (essay, curriculum vitae, and thesis/dissertation short summaries) and a mock interview as per the World Bank YPP model.

Having a mock interview with a professional who has extensive experience and knowledge of the World Bank YPP interview model will help you be better prepared for this phase, greatly increasing your chances of being selected for the desired vacancy.

WOULD YOU LIKE TO KNOW MORE ABOUT OUR WBG YPP PRODUCTS & SERVICES?

World Bank Group YPP – Products & Services

Would like to know more about World Bank career opportunities? Then check our WBG Jobs overview right now:

World Bank Jobs: Overview

Want to discover how to write the perfect essay for the WBG YPP? Then check out our article on the topic!

 

 

The World Bank YPP selection process is divided into four rounds and knowing them is crucial before you apply for the World Bank Group YPP. They are the following:

1st ROUND – APPLY FOR THE WORLD BANK GROUP YPP

Involves completing the online application form and also sending in documents through the system. The following documents should be sent at this stage:

You can download a World Bank YPP essay sample here. An average of 5,000 – 10,000 candidates take part in the first round. The selection team carries out the initial process to check whether the candidates fully meet the minimum eligibility requirements and select those who will take part in the second round.

It is important to emphasize that all the candidates are notified of their application status in the selection process.

This selection stage comprises the following periods:

June 15 – July 15 – Applications Open for all profiles

August 15 –September 30: Applications Re-Open for IFC & MIGA profiles only

July–September: Applicants screened by WBG recruiters

To make sure you increase your chances of being selected to the 2nd round of the World Bank YPP, get our application review service:

WBG YPP APPLICATION REVIEW

2nd ROUND – TECHNICAL REVIEW

An average of 1,000 candidates takes part in the second round. Having received a message from the selection team about their approval for the second round, the candidate should send a copy of their passport and three reference letters. These documents, along with those sent in the first round, will be submitted to a technical review, carried out by specialists in the candidates’ areas of expertise. This selection stage usually takes place between August and November.

3rd ROUND – INTERVIEW AND ASSESSMENT CENTER

This stage involves a pre-recorded interview on the Hirevue platform, an assessment center, an individual interview, and timed computer-based financial tests (this one for IFC candidates only). At this stage, the WBG YPP team aims to gain an in-depth analysis of the candidates’ technical abilities and behavior.

It is emphasized that, to be approved in this round, information from the previous ones will also be considered. This round of the World Bank YPP Selection Process usually takes place between the months of December and January. An average of 200 candidates takes part in the third round.

Note: Because of COVID-19, since 2021 interviews have been conducted virtually, being comprised of the following stages:

  • Pre-recorded interview (on Hirevue)

  • Live panel interview

  • An assessment center, where you will be asked to participate in individual and group exercises

  • Timed computer-based financial tests (IFC candidates)

To make sure you increase your chances of succeeding during the interview phase of the WBG YPP, check our mock interview service:

World Bank Group YPP Mock Interview

4th ROUND: FINAL SELECTION

The fourth round is the final stage of the World Bank YPP selection process. In this phase, the candidates who were selected in the previous round (usually about 60) are referred for review by the vice-presidents who then make the final selection by matching the Bank’s current needs with the different candidates’ profiles.

Approximately 40 candidates usually receive job proposals. If the offer is accepted, the WBG will carry out a security clearance process, which comprises a detailed investigation of the candidate’s personal background.

If this stage is successfully completed, the Bank will send the candidate a letter of appointment, which establishes the type of contract, start date and entry salary, among other items.

This stage usually takes place between February and March. The new YPs start work in September, providing sufficient time to prepare for the move to Washington D.C., advise current employers and finalize their studies, if applicable.

 

In pursuit of its mission, the OpenIGO network has prepared a comprehensive eBook and support and guidance services with the aim of highly increasing the chances of success for those who will apply for the World Bank YPP.

Our comprehensive eBook will introduce you to the complex world of the World Bank Group and its approach towards international development, as well as will teach you how to prepare each of the documents required in detail, and will also get you ready for the interview and assessment center. This eBook was written and revised by a team of professors, human resources specialists, and former young professionals with a great deal of diligence.

In addition, we have developed support and guidance services. These services include revising your WBG YPP application documents (essay, curriculum vitae, and thesis/dissertation short summaries) and a mock interview as per the World Bank YPP model.

Having a mock interview with a professional who has extensive experience and knowledge of the World Bank YPP interview model will help you be better prepared for this phase, greatly increasing your chances of being selected for the desired vacancy.

WOULD YOU LIKE TO KNOW MORE ABOUT OUR WBG YPP PRODUCTS & SERVICES?

World Bank Group YPP – Products & Services

 


Related Posts

  • June 15, 2022
    WBG YPP: 5 essential tips to improve your CV
    know more
  • June 15, 2022
    WBG YPP 2022-2023 Timeline: Find all important updates here!
    know more
  • June 09, 2022
    World Bank Group YPP Essay Tips: The Secret to the Perfect Essay!
    know more
  • March 30, 2022
    WBG YPP Training Program: An Overview
    know more
  • February 26, 2022
    Legal Opportunities at the WBG YPP for Law Professionals
    know more
  • January 25, 2022
    World Bank YPP Interview 2022: HireVue Questions, Tips and Testimonials.
    know more

By continuing to browse this site, you agree to our use of cookies. Read our privacy policy

I understand
en English
X